В данной рубрике нам хотелось бы ответить на вопросы, которые задали нам болельщики, фанаты и просто заинтересованные люди.

Ниже приведены наиболее часто задаваемые вопросы

Добрый день. Хочу зарегистрировать абонемент в личном кабинете, но уже два часа стоит надпись «Ваша информация проверяется сотрудником клуба, ожидайте». Подскажите, как долго еще ждать? Спасибо.

Добрый день.

Все заявки вручную обрабатываются менеджером Центра поддержки болельщиков ХК «Динамо-Минск», что занимает некоторое время. Ваша заявка обязательно будет обработана и пройдет регистрацию в личном кабинете. Спасибо, что вы присоединились к системе #ЯиДинамо!


Свернуть ответ
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, почему не получается зарегистрировать абонемент в личном кабинете? Заранее спасибо.

Добрый день. Возможно этот абонемент уже зарегистрирован у другого пользователя (например, у кого-то из вашей компании). Возможно неправильно заполнены данные абонемента. По всем вопросам, связанным с системой #ЯиДинамо, любой болельщик нашего клуба может обратиться в Центр поддержки болельщиков по телефону + 375 29 366 22 82 (пн.-пт. 10:00 - 17:00) либо написав users@hcdinamo.by.


Свернуть ответ
Здравствуйте, приобрел за баллы билетный пакет "Семейный" на ближайшую домашнюю игру, баллы списались, но ни какого ответа не последовало. Хотелось бы узнать как это работает и в течение какого срока ожидать ответ?

Добрый день. После окончания аукциона примерно в течение часа вам на почту, указанную в личном кабинете, должны прийти билеты на предстоящий матч. Кроме того, вам должна прийти SMS с этой информацией либо позвонить сотрудник Центра поддержки болельщиков.
Если этого не произошло, вы можете обратиться в Центр поддержки болельщиков по телефону + 375 29 366 22 82 (пн.-пт. 10:00 - 17:00) либо написав users@hcdinamo.by.


Свернуть ответ
Здравствуйте. Я потеряла абонемент на этот сезон. Как его восстановить?

Добрый день, Юлия.

Для того, чтобы восстановить абонемент, обратитесь в наш фан-шоп «Динамо», адрес которого можно найти здесь https://hcdinamo.by/shop/contacts/. Наши продавцы-консультанты с удовольствием вам помогут.

Также обращаем внимание всех обладателей абонементов на то, что анкета, которую вам предлагают заполнить при приобретении абонемента, необходима именно для восстановления абонемента в случае его утери.

Вы всегда сможете обратиться за помощью по телефону к специальному клубному менеджеру центра поддержки болельщиков и владельцев абонементов ХК «Динамо-Минск», который окажет вам помощь при регистрации и при оформлении заявок:   


Свернуть ответ
Добрый вечер.
Столкнулась с проблемой: невозможно проголосовать за лучшего игрока в матче, показывает сразу результат.

Чтобы избежать накруток в голосовании за лучшего игрока матча было применено ограничение по IP. Таким образом, с одного Wi-Fi может быть отдан только один голос.
Видимо, кто-то до вас успевает проголосовать по тому же IP (например, если в офисе или дома у вас общий Wi-Fi).


Свернуть ответ
Как заказать услугу «Поздравь меня» на предстоящий матч? (Сделать предложение руки и сердца, поздравить с днем рождения, юбилеем, профессиональным праздником и т.д.)

Добрый день.
Не позднее, чем за два дня до проведения матча, на котором вы хотите поздравить кого-нибудь либо сделать предложение руки и сердца, обратитесь в наш фан-шоп «Динамо», чтобы заказать услугу.
Кроме того, вы можете выиграть эту услугу за баллы #ЯиДинамо.


Свернуть ответ
Почему на арене во время матча мне продали подгоревший чебурек (просроченный бутерброд, разбавленное пиво, невкусный гамбургер и т.д.)?

Добрый день. Оказанием услуг общественного питания во время домашних матчей ХК «Динамо-Минск» занимается МКСК «Минск-Арена». Контакты для связи с Минск-Ареной можно посмотреть по ссылке: http://www.minskarena.by/node/19.


Свернуть ответ
С какого возраста можно бесплатно проводить детей на матчи ХК «Динамо-Минск»?

Добрый день.
Детям до 6 лет (включительно) бесплатный проход на арену (без предоставления отдельного места) в сопровождении взрослого, у которого есть билет или абонемент. Более подробно по теме правил прохода на арену можно почитать здесь.


Свернуть ответ
Что можно, а что нельзя проносить на домашние матчи ХК «Динамо-Минск» и в каких количествах?

Добрый день.
Всё, что касается правил поведения болельщиков на матчах, то есть подробная информация по данной теме содержится здесь.


Свернуть ответ
Почему во время прохода на домашние матчи «Динамо-Минск» приходится долгое время стоять в очереди?

Добрый день.
Пропускной режим на культурно-массовые/спортивные мероприятия, которые посещает три и более тысяч человек, согласно законодательству Республики Беларусь, осуществляется сотрудниками правоохранительных органов. В связи с тем, что домашние матчи ХК «Динамо-Минск» посещает до 15 000 болельщиков, досмотр каждого на входе требует определенного времени. Поэтому просим вас приезжать на матчи заранее и обращаем внимание, что на арену в день матча можно попасть уже за два часа до начала игры. Со своей стороны клуб постоянно прилагает максимальные усилия, чтобы облегчить болельщикам доступ на арену.


Свернуть ответ
Регистрация

Динамо-Минск
У вас уже есть аккаунт? Войти
Авторизация
Восстановление пароля
Впервые на нашем сайте?Пройти регистрацию