Меню
| ХК Динамо Минск
ХК Динамо Минск
27 ноября 2012

В гости на радио "Зенит"

В рамках медийной политики клуба, реализуя принципиальный подход  председателя Наблюдательного совета Юрия Бородича к необходимости изучения позитивного опыта зарубежных спортивных клубов, в ходе поездки основной команды «Динамо-Минск» в Санкт-Петербург была проведена встреча с руководством радио «Зенит».  Динамовский хоккейный клуб представляли заместитель генерального директора по развитию Александр Мушта и помощник спортивного директора Олег Шибеко.

Спортивная радиостанция «Зенит» начала свое вещание в Санкт-Петербурге в 2007 году на частоте 89,7 FM и недавно отметила свое пятилетие.

Однако в  эфире радиостанции – не только клубные новости, касающиеся ФК «Зенит» и ХК СКА – ведущих ее акционеров, но и репортажи с важных событий городской жизни Санкт-Петербурга.

Руководство радиостанции любезно организовало экскурсию для гостей, предоставив им возможность познакомиться с материально-технической базой, увидеть радийную «кухню» изнутри.

Стоит отметить, что подходы и опыт создания и успешного функционирования клубной радиостанции в определенной степени могут быть учтены и в Минске. Так, в Санкт-Петербурге внимание всего спортивного сообщества – и болельщиков, и представителей власти, и, соответственно, СМИ – сконцентрировано, главным образом, на одной футбольной и хоккейной командах. Это оказывает важное значение в вопросе количества слушательской аудитории радиостанции.

Вместе с тем, стало ясно, что проект создания и функционирования подобной радиостанции - крайне дорогостоящий и на протяжении определенного времени - затратный. Для того, чтобы его реализовать, недостаточно привлечь влиятельных инвесторов. В Санкт-Петербурге был проведен ряд основательных социологических и бизнес-исследований. Стремясь к самоокупаемости, руководство радиостанции «Зенит» непрерывно внедряет современные радийные технологии, совершенствует программы, усиливает команду журналистов, маркетологов и программистов, интенсивно привлекает рекламодателей, продолжает изучать свою аудиторию.

По итогу сложилось впечатление, что подобный проект на данный момент вряд ли может быть вот так, «сходу», осуществлен в наших условиях.  Однако в любом случае посещение клубной радиостанции дало немалую пищу для размышлений. Не исключен вариант, что в будущем бренд «Динамо» все же будет представлен в белорусском радиоэфире. Тем более, что по мнению специалистов той же радиостанции «Зенит», начинать можно не обязательно с отдельной частоты. На первом этапе вполне достаточно было бы стремиться к тому, чтобы стать масштабной частью уже существующей и востребованной станций.  Словом, дорогу осилит идущий…

К списку новостей

Последние новости других рубрик
Регистрация

Динамо-Минск
У вас уже есть аккаунт? Войти
Авторизация
Восстановление пароля
Впервые на нашем сайте?Пройти регистрацию