Меню
| ХК Динамо Минск
ХК Динамо Минск
22 июля 2013

«Решили создать сюжет, а не просто «месилово»: съемки имиджевого видео

Корреспондент сайта goals.by побывал на съемках имиджевого видео «Динамо-Минск».

Съемки хоккейной команды — напряженное дело. Когда смотришь на игрока перед камерой, возникает чувство, что ему легче двадцатиминутный период без смен отбегать, чем столько же по времени позировать перед оператором. Первый съемочный день в «Динамо» назначили на воскресенье. Ради благого дела хоккеисты пожертвовали таким драгоценным выходным. Вообще, съемочный процесс видеомастера разложили на несколько этапов. В воскресенье отстрелялись только игроки. В понедельник придет черед болельщиков. Также назначен один запасной день — специально для тех, кто не успел сняться в назначенный срок. Кстати, да! В новом динамовском имиджевом видео непосредственное участие примут фанаты «бело-синих». Попасть в ролик «зубров» мог абсолютно любой желающий — достаточно было прислать свое качественное портретное фото и короткий рассказ о себе. — Кандидатов было очень много, — рассказывает глава маркетинговой службы «зубров» Лидия Семенова. —  Конкретную цифру назвать не могу, но писем пришло предостаточно. В итоге были отобраны 15 человек. — Почему в этом году решили воспользоваться помощью болельщиков? — Считаю, что наших любителей хоккея нужно привлекать к подобным акциям. Фактически это поощрение от клуба. Думаю, подобная практика мотивирует наших болельщиков и приблизит их к команде. К слову, фанаты привлекаются к видеосъемкам уже не в первый раз. Перед последним матчем сезона мы делаем ролики, в которых благодарим наших самых верных зрителей за поддержку. *** — Стойкий дух прочнее всякого клинка! – Андрей Стась несколько раз повторяет свою витиеватую фразу, прежде чем надеть шлем и приступить к записи. Судя по тексту, замысел видео будет несколько отличаться от предыдущих версий. С ответом спешит режиссер Дмитрий Андрюшин, снимающий ролики для «Динамо» уже пятый год: — Решили сделать новое имиджевое видео воодушевляющим, основанным на философской базе. Напомню, что прошлые ролики мы делали, исходя из музыкального материала. Хороший пример – «We Will Rock You». Сейчас решили создать сюжетную линию, а не просто «месилово». Фразы, приготовленные для хоккеистов, — это изречения известных мыслителей. В новом ролике динамовцы заговорят словами Платона, Омара Хайяма и многих других философов. — Как будут использоваться болельщики? — Очень просто: они будут начинать каждую фразу, а хоккеисты ее подхватывать. — Интересно, какая фраза досталась Александру Андриевскому? — В этом году решили не вносить тренера в сценарий ролика. Думается, зря. Александр Леонидович любую фразу может так сказать, что душа в пятки уйдет. … А Андрей Стась тем временем получил необходимый мейк-ап. Гримером, кстати, выступила сама глава маркетинговой службы. От форварда требовали жестче говорить свои фразы и держать паузы в нужных местах. В целом, все прошло достаточно быстро и удачно. *** Следом на миниатюрную авансцену вышел самый возрастной динамовец из белорусов – Дмитрий Мелешко. — Кто каждый день идет за них на бой, — методично повторяет нападающий. — Сделай акцент: «На бой!», — подсказывает режиссер. – Агрессивнее. Вспомни фильм «Они сражались за Родину». Даже немножко цинично можно сказать. — Не умею я циничным быть, — виновато оправдывается хоккеист. Что правда, то правда. Возникает такое чувство, что вся спортивная злость, наглость и агрессия у мастеров клюшки остается на ледовой площадке. — Хоккеисты — интересные люди, — соглашается с подобным мнением Дмитрий Андрюшин. - С виду все они очень мужественные, и ты подсознательно ждешь от них силы и агрессии во время съемок — этакий мачо в кадре. Но, в основном, по характеру наши хоккеисты — добродушные и улыбчивые люди. Да и голоса у них далеки от голливудских звезд. И когда просишь их сказать фразу с агрессией, они отвечают: «Я не могу. Я — добрый». С горем пополам (то бишь, с пятнадцатого дубля) Дмитрий Мелешко справляется со своей первой фразой. Во второй предложенной цитате было просто засилье «рычащих» звуков. У хоккеиста же с буквой «р» из-за дефекта речи наблюдаются некоторые проблемы: — Пусть Лаланд это на французском скажет :). *** Самым последним перед камерами в полной вратарской амуниции появляется Кевин Лаланд. Голкипер «зубров», хоть уже и белорус, но не совсем белорус — на великом и могучем изъясняться не может. Пришлось все расписывать на «инглише». Самая главная проблема у кипера возникла со словом «храбреца» - Кевин никак не мог поставить ударение на последний слог. К слову, специально для легионеров русский текст был распечатан большими латинскими буквами на листах А4. — Мне нравится с легионерами работать, — признается Дмитрий Андрюшин. – По фактуре и типажу очень интересны европейцы. Сейчас легионеров в «Динамо» стало меньше. Большой плюс от этого — экономия времени на озвучке материала. Но, в то же время, иностранцы своим акцентом вносили в ролик неповторимый колорит. Кстати, коллеги рассказали, что и Джеффу Платту съемки дались не очень легко. Может, белорусо-канадцев заставить выучить русский? А то ведь уже скоро в сборной играть, а с партнерами нормально пообщаться не могут. Надо брать пример с Ренана Брессана: вон как на русском шпарит — одноклубники-осетины и то хуже изъясняются. Перед уходом задаем последний вопрос режиссеру ролика: — Дмитрий, может, напоследок еще какой-нибудь секрет раскроете? — Лучше будет, если посмотрите видео на презентации команды. Суеверие такое… goals.by

К списку новостей

Последние новости других рубрик
Регистрация

Динамо-Минск
У вас уже есть аккаунт? Войти
Авторизация
Восстановление пароля
Впервые на нашем сайте?Пройти регистрацию