ДИНАМО-МИНСК
  • Андрей Стась нападающий 23
  • Джефф Платт нападающий 16
  • Збынек Иргл нападающий 22
  • Кевин Лаланд вратарь 35

Пресс-служба

Роман Стронгин

Пресс-атташе ХК «Динамо-Минск»

+ 375 17 2790954

Артур Тимошенко

Пресс-атташе команды МХЛ «Динамо-Шинник»

+375 29 7608374

 

Контакты пресс-службы:
факс:  (+375 17) 202 43 52
e-mail: press@testing.hcdinamo.by

 

 Работа со СМИ

 Порядок взаимодействия ЗАО «ХК «Динамо-Минск» с представителями СМИ

Взаимоотношения ЗАО «ХК «Динамо-Минск» (далее — Клуба) с представителями СМИ осуществляются в соответствии с положениями Закона Республики Беларусь «О средствах массовой информации», требованиями Регламента по маркетингу и коммуникациям КХЛ, а также «Положения об аккредитации СМИ на сезон 2012/2013».

Приведенные ниже положения направлены на совершенствование процедур и практики взаимодействия представителей СМИ с ЗАО «ХК «Динамо-Минск» в сезоне 2012/2013 гг.

1.Вопросы аккредитации

1.1. Аккредитация СМИ осуществляется пресс-службой КХЛ и пресс-службой Клуба.

1.2. Заявочные документы СМИ для оформления сезонной аккредитации на «домашние матчи» Клуба по установленной форме, включая обязательства СМИ о соблюдении журналистской этики и правил КХЛ, направляются в пресс-службу КХЛ.

1.3. На основании полученных от пресс-службы КХЛ заявок от СМИ, руководствуясь собственными интересами в профессиональном освещении спортивных событий, пресс-служба Клуба составляет официальное письмо, в котором указывает рекомендованных Клубом к аккредитации СМИ, корректирует список и направляет его в пресс-службу КХЛ не позднее, чем за 30 дней до первого матча Чемпионата.

1.4. Сотрудники пресс-службы Клуба выдают аккредитационную карту, переданную пресс-службой КХЛ, аккредитованному представителю СМИ под роспись в журнале учета. Пресс-служба КХЛ согласно финальным спискам, оформляет, пересылает ее в Клуб.

1.5. В отношении СМИ, не получивших постоянные аккредитации КХЛ, допускается выдача разовых пропусков на матчи. В таких случаях издание, желающее осветить матч команды, должно обратиться с официальным запросом в пресс-службу Клуба, которая, в свою очередь, информирует об этом пресс-службу КХЛ. При отсутствии возражений против аккредитации обратившегося представителя СМИ со стороны пресс-службы КХЛ, Клуб выдает ему разовую аккредитацию.

1.6. Критерии отказа в аккредитации:

— отсутствие аккредитации в КХЛ

— иные случаи в соответствии с интересами клуба

2. Порядок работы представителей СМИ в зонах доступа на МКСК «Минск-Арена»

2.1. Право работы на домашних матчах Клуба получают только аккредитованные КХЛ представители СМИ. На матчах в зонах для журналистов (пресс-центр, ложа прессы, зона для фотографов, площадки для видеооператоров, микст-зона, открытие раздевалки команды хозяев, зал для пресс-конференций) не должны находиться люди без аккредитаций соответствующего образца.

2.2. Аккредитованные представители СМИ имеют право находиться только в зонах, предназначенных для журналистов в зависимости от специфики их деятельности (пресс-центр, ложа прессы, зона для фотографов, площадки для видеооператоров и т. д.). Аккредитация дает право журналисту проносить на спортсооружения Чемпионата звукозаписывающую, видеозаписывающую и фототехнику в соответствии с существующими ограничениями.

2.3. Не допускается ношение аккредитованными представителями СМИ любой атрибутики клубов, а также проявление болельщицких эмоций в зонах для прессы по отношению к любой из участвующих в матче команд, выходящее за рамки профессиональной журналистской этики.

2.4. Пресс-центр начинает работу за полтора часа до начала матча, а завершает через 1 час по окончании послематчевой пресс-конференции с главными тренерами команд. Вход в пресс-центр осуществляется через 4-й служебный вход «Минск-Арены».

2.5. Аккредитованные пишущие журналисты размещаются в ложе прессы («Минск-Арена» — трибуна «A», сектора «G» и «H»). Проход в ложу прессы через 4-й служебный вход «Минск-Арены», подъем на второй этаж осуществляется на лифтах № 6 и № 7 или по служебной лестнице № 1.

2.6. Зоны для фотографов располагаются у бортов ледовой площадки, а также на трибуне «А» «Минск-Арены» и обозначены специальными наклейками «ФОТО». Выход фотографов к площадке на уровне льда осуществляется через 4-й служебный вход «Минск-Арены» и коридор служебных помещений ХК «Динамо-Минск».

2.7. Площадки для видеооператоров располагаются в специально отведенных местах «Минск-Арены» — секторах «С» трибун «А» и «B». Проход к площадкам видеооператоров осуществляется через 4-й служебный вход «Минск-Арены». Подъем на второй этаж осуществляется на лифте № 6 и № 7 или по служебной лестнице № 1.

2.8. Микст-зона на «Минск-Арене» располагается в непосредственной близости с раздевалками команд, подъем к ней осуществляется на лифтах № 6 и № 7 или по служебной лестнице № 1 через коридор служебных помещений ХК «Динамо-Минск». Телевизионные бригады обязаны осуществлять интервью с игроками на фоне официального рекламного баннера КХЛ.

2.9. В игровые дни интервью с игроками и тренерами команды до, во время и после тренировки («раскатки») не осуществляются.

2.10. Через семь минут по окончании матча аккредитованные журналисты в сопровождении представителя пресс-службы Клуба имеют право входить в раздевалку команды «Динамо-Минск» для интервью. Длительность нахождения журналистов в раздевалке — не более 10 минут. Количество журналистов ограничивается 10, выбор журналистов осуществляет пресс-атташе клуба в соответствии с Регламентом КХЛ. Проход в раздевалку осуществляется с помощью лифтов № 6 и № 7 или по служебной лестнице № 1 через коридор служебных помещений Клуба. Проход в раздевалку команды Клуба без сопровождения сотрудника пресс-службы ХК «Динамо-Минск» запрещен.

3. Порядок работы представителей СМИ в дни, свободные от проведения матчей

Представители СМИ имеют право:

3.1. Присутствовать на тренировке команды по согласованию с пресс-службой. В ином случае журналисты могут не быть допущены на тренировку команды представителем службы безопасности клуба.

3.2. Взять интервью у игроков сразу после окончания тренировки у выхода со льда в подтрибунное помещение (длительность интервью — не более 7 минут).

3.3. Провести расширенное интервью, предварительно согласованное с игроком и пресс-службой Клуба; время начала интервью — не ранее, чем через 1 час после окончания тренировки, после того, как игрок окончательно покинет «зону команды».

3.4. Пригласить кого-либо из хоккеистов для интервью в микст-зону после окончания тренировки в сопровождении представителя пресс-службы (длительность интервью — не более 7 минут).

3.5. Принять участие в интервью с главным тренером команды, которое проводится одновременно для всех присутствующих представителей СМИ (длительность интервью — не более 10 минут).

3.6. Посещать офис ХК «Динамо-Минск» с целью осуществления профессиональной деятельности, если на то не будет возражений со стороны службы безопасности клуба.

4. Порядок работы представителей СМИ во время выездных матчей

Представители СМИ имеют право:

Связаться с представителем пресс-службы Клуба и обсудить возможность осуществления интервью с игроками и тренерами команды по телефону. Интервью по телефону во время выездной серии команды производятся исключительно в неигровые дни в формате «1 хоккеист и 1 тренер для каждого СМИ». Длительность каждого из интервью — не более 10 минут. Возможность подобного интервью зависит от графика команды в конкретный день и согласия хоккеистов и тренеров Клуба на интервью.

5. Предоставление и получение сведений о ХК «Динамо-Минск» представителям СМИ

5.1. Предоставление СМИ и их представителям сведений о деятельности Клуба осуществляется Клубом самостоятельно либо на основе соответствующего обращения (запроса) в пресс-службу Клуба.

5.2. Клуб:

— оказывает содействие деятельности представителям СМИ, если это не противоречит собственным интересам Клуба, игроков и тренеров в профессиональном и объективном освещении спортивных событий и вопросов клубной деятельности;

— предоставляет комментарии руководства и должностных лиц Клуба через пресс-службу; непосредственное, без предварительного согласования, обращение СМИ к указанным лицам рассматривается как несоответствующее данному Порядку;

— оставляет за собой право на согласование (визирование) подготовленных представителями СМИ материалов о Клубе, а также на проведение интервью в форме заблаговременного получения вопросов от СМИ и предоставление ответов на них по электронной почте;

— проводит на мероприятия Клуба отдельную аккредитацию и имеет, в соответствии с Законом о СМИ Республики Беларусь, право на аргументированный отказ в ней представителям СМИ;

— осуществляет коммуникации журналистов с игроками и тренерами, проведения интервью через пресс-службу и не предоставляет номера мобильных телефонов игроков и тренеров команды, руководства и сотрудников Клуба;

— на основе официального запроса в пресс-службу и его согласования содействует осуществлению интервью и репортажей со стороны неаккредитованных в КХЛ СМИ (при наличии аккредитации государственных органов Республики Беларусь);

— не предоставляет в обязательном порядке услугу переводчика для осуществления интервью с тренерами и игроками, не занимается вопросами организации общения с игроками и тренерами команды гостей;

— оставляет за собой право в случае несоблюдения настоящего Порядка ограничить взаимодействие со СМИ или отдельным представителем СМИ до формата, предусмотренного Регламентом КХЛ. В случае неоднократного нарушения установленного Порядка клуб может внести в пресс-службу КХЛ вопрос о непредоставлении аккредитации журналисту или СМИ на следующий сезон.

5.3. Представители СМИ:

— должны извещать хоккеистов, сотрудников клуба, иных должностных лиц, находящихся на МКСК «Минск-Арена» о проведении аудио- и видеозаписи, кино- и фотосъемки с их участием;

— обязаны в ходе тренировки и после ее окончания находиться в местах, обозначенных представителем пресс-службы Клуба; нахождение журналистов в «зоне команды» во время присутствия там игроков и тренеров команды не допускается;

— обязаны соблюдать корректность и журналистскую этику по отношению к игрокам и тренерам Клуба;

— имеют право направить официальную жалобу на имя руководства Клуба в случае несоблюдения вышеуказанных правил работниками пресс-службы Клуба.

    1 СКА 25 56
    2 Динамо Мск 24 50
    3 Динамо Р 23 45
    4 Донбасс 23 37
    5 ЦСКА 25 37
    6 Спартак 23 37
    7 Медвешчак 24 37
    8 Лев 23 35
    9 Атлант 24 33
    10 Северсталь 24 32
    11 Локомотив 24 31
    12 Витязь 24 31
    13 Динамо Мн 23 24
    14 Слован 22 23
     

    Спонсоры

    Генеральный партнер

    Официальные партнеры

    Партнеры

    Партнеры и спонсоры Чемпионата МХЛ сезона 2013/2014